Корзина
197 отзывов
Хотите скидку 5% ?Да ;-)
+380636775274
+380636775274
+380973195880
Носок-Трусок
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

Стратегия Win-Win в интернет-торговле

Стратегия Win-Win в интернет-торговле


Несмотря на то, что продавцы постоянно презентуют свои товары и услуги, как абсолютно выгодные для покупателя, это не всегда является правдой. Нередко акционные предложения являются чистой воды обманом. Подтверждением тому служат сумасшедшие скидки до 80%. К сожалению, многие люди все еще покупаются на такие трюки, вместо того, чтобы остаться с продавцами, которые не предоставляют грандиозные скидки, зато изначально ставят честные цены. 
Интернет-магазин Носок-Трусок работает согласно стратегии Win-Win, о которой мы хотели бы рассказать клиентам. Надеемся, эти знания помогут вам лучше понять принципы нашей работы и повысят лояльность к магазину. 

 

Стратегия Win-Win: что это такое


Существует несколько стратегий в деловых переговорах. В каждой из них рассматривается, какие выгоды получает каждая сторона и всегда ли они равноценны. Например, в стратегиях win-lose (победа−поражение) или lose-win (поражение−победа) выгоду получает только одна из сторон, а вторая по каким-то причинам просто идет на уступки. Хотя даже при этом одна из сторон все же получает некоторые «плюшки». 
Также существует стратегия lose-lose (поражение−поражение), когда обе стороны переговоров настолько настаивают на собственных интересах, что в итоге не могут прийти к какому-то общему знаменателю, то есть даже не доходят до точки хоть какого-то согласия. 
Еще одна стратегия была предложена в 1981 году специалистами Гарвардской школы переговоров Р.Фишером, У.Юри и Б.Паттоном. Они назвали ее win-win (победа−победа). Это означает, что сделка является обоюдовыгодной для обеих сторон.

 

Как работают эти стратегии в торговле


Если в переговорных процессах или обычных жизненных ситуациях коммуникации перечисленные стратегии выглядят достаточно однозначно, то в области торговли это не всегда так. К сожалению, большинство продавцов стараются выжать из продаж максимум выгоды для себя и рассматривают покупателя не как партнера, а как «дойную корову».
Такую позицию хорошо иллюстрирует так называемая черная пятница. Когда продавец предлагает огромную скидку на товар, может показаться, что по каким-то причинам он «уходит» в минус. Возможно, чтобы продать залежавшийся товар или остатки. В такой ситуации покупатель чувствует себя победителем, а продавец должен быть на позиции проигравшего. 
На самом деле, в большинстве случаев такие скидки означают лишь то, что изначально на товар были сделаны очень большие наценки, так как продавец стремился быстро получить большую прибыль. Таким образом, большая скидка не является для него убытком, и он все равно остается в плюсе. А вот «победа» покупателя в такой ситуации весьма сомнительна. Ведь это означает, что делая покупки в этом магазине не в период скидки, он чаще всего постоянно переплачивает за товар. 
Безусловно, главной задачей любого магазина является получение прибыли, поэтому ради этой цели продавец обычно использует несколько стратегий: сотрудничество, соперничество, приспособление, компромисс. Сотрудничая с поставщиками, продавец может получить хорошую скидку на товар, которую будет использовать, как преимущество в соперничестве с конкурентами. Если цена на товар находится ниже стандартной рыночной стоимости, продавец может не делать слишком большую наценку. Однако, такая ситуация крайне редкая, так как малое количество продавцов рассматривает отношения с покупателем, как сотрудничество. Значительно проще сделать большую наценку, а позже пойти на компромисс, предложив покупателю значительную скидку. 
Если продавец изначально настроен на взаимовыгодный союз и строит отношения с покупателем так, чтобы в перспективе выиграла каждая сторона, работа магазина строится совершенно на других принципах. 

 

Преимущества для покупателя стратегии win-win в торговле


Интернет-магазин Носок-Трусок использует в своей работе стратегию win-win. И для нас это совершенно не сложно. Ведь каждый из наших сотрудников в жизни также является покупателем, поэтому мы стараемся обслуживать клиентов так, как хотели бы, чтобы обслуживали нас. 
Мы настроены на длительные доверительные отношения с покупателем и стараемся делать все, чтобы заслужить вашу лояльность. Для этого предлагаем своим клиентам определенный пакет услуг: 

  • На товар изначально ставится честная наценка, которая будет покрывать реальные расходы магазина и давать определенную прибыль. 
  • Качество товара строго контролируется и находится на высоком уровне. Насколько бы привлекательной не была цена, после одной покупки некачественного товара, ни о каком продолжении сотрудничества с магазином не может быть и речи. 
  • Также мы стараемся поддерживать высокие стандарты обслуживания. Это включает компетентность и вежливость консультантов, быструю обработку и доставку товара, а также правильную реакцию на спорные ситуации, то есть работа по принципу «клиент всегда прав». 

С другой стороны, мы строим отношения сотрудничества и с нашими поставщиками, поэтому можем рассчитывать на то, что и они не подведут нас в работе. Это, в свою, очередь также положительно сказывается на покупателях магазина. 
Работая по стратегии win-win, интернет-магазин Носок-Трусок также находится в положении победителя. Нам очень приятно получать положительные отзывы от покупателей, и мы рады, когда вы обращаетесь к нам вновь и вновь. Это служит подтверждением того, что мы работаем в правильном направлении, дает стимул для дальнейшего самосовершенствования и развития бизнеса. 

Другие статьи