Корзина
197 отзывов
Хотите скидку 5% ?Да ;-)
+380636775274
+380636775274
+380973195880
Носок-Трусок
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

Постоянные и новые клиенты: кого продавцы любят больше

Постоянные и новые клиенты: кого продавцы любят больше


Постоянные клиенты являются ценностью для любого магазина. Специально для них создаются программы лояльности и акции, не доступные для новых клиентов. Но значит ли это, что новые покупатели менее значимы? Попробуем разобраться, кого же продавцы на самом деле любят больше.

Постоянный клиент – любимый клиент


Этот лозунг декларируют многие магазины и даже создают программы «Любимый клиент». Обычно такая программа предполагает определенные скидки или участие в розыгрышах призов для всех, кто часто делает покупки или тратит определенную сумму. Безусловно, скидки и подарки – всегда приятный бонус. Но в целом подобные программы выглядят, как клуб для избранных, участие в котором нужно чем-то заслужить. Получается, что магазин любит только тех, кто доказал свою приверженность или потратили N-ую сумму денег. Тогда остальные, кто не выполнил нужные условия, пока еще не любимые?


Постоянные (лояльные) покупатели действительно ценны, ведь они часто делают покупки и, соответственно, приносят магазину постоянный доход. С такими клиентами проще работать продавцам, которые уже знают предпочтения человека и найдут, что предложить. Также лояльный покупатель часто закрывает глаза на огрехи в работе продавца, которые новый может не простить и навсегда откажется от дальнейшего сотрудничества.


С новыми клиентами многим продавцам сложнее работать, особенно в офлайн торговых точках, где сотрудник проводит больше времени в прямом контакте с покупателем. Продавцу нужно приложить значительно больше усилий, чтобы контакт закончился желаемым финалом − покупкой. Может поэтому часто в торговых точках встречаются «скучающие» продавцы, которые не любят работать с новыми посетителями.


Отсюда возникают ситуации, когда любимыми называются постоянные покупатели, а новым в лучшем случае просто рады. Это выглядит странно, учитывая, что для привлечения новых клиентов тратится немало финансов и времени. По логике вещей, любой пришедший в магазин человек уже представляет ценность, поэтому каждый сотрудник должен его «любить, холить и лелеять», но это не всегда так.


Чем «любовь» отличается от клиентоориентированности


В профессиональной сфере продаж нет понятия «любить клиента». Поэтому мы не говорим покупателям о любви и не считаем, что такие заявления нужны. Наша главная цель – предоставить качественный товар по доступной цене, а также сделать сотрудничество с магазином комфортным для всех. 


Интернет-магазин Носок-Трусок с момента открытия работает по принципу клиентоцентричности. Это значит, что каждый покупатель для нас на первом месте. Все сотрудники магазина сфокусированы на желаниях и нуждах покупателя и нацелены помочь вам достичь желаемого. Насколько нам это удается, судить вам. 


Для нас критерием служат положительные отзывы о купленном товаре и работе магазина, увеличение числа постоянных покупателе и приток новых. И первые, и вторые для нас одинаково важны, поэтому мы и дальше будем стараться делать все возможное, чтобы удовлетворить ваши запросы.

Другие статьи